Фигурант дела об убийстве бывшего исполнительного директора предприятия АО «Лискимонтажконструкция» Андрей Дегтярев заявил, что его обманом втянули в историю. По словам мужчины, он был уверен, что помогает полиции. По изначальной версии следствия, Андрей Дегтярев помог своему другу, начальнику отдела полиции ОМВД России по Лискинскому району Дмитрию Колтунову, убить любовника жены, топ-менеджера трубопрокатного завода Максима Пермякова. Информация об этом появилась в telegram-канале Baza.
Как сообщало РИА «Воронеж», тело Максима Пермякова обнаружили на проезжей части автодороги Кемерово – Новосибирск в понедельник, 18 ноября 2024 года, около 22:00. Рядом на обочине располагался его автомобиль. Следствие считает, что таким образом убийца планировал скрыть следы преступления, надеясь, что смерть спишут на ДТП. Кроме того, оба обвиняемых никому не сообщили о своих планах поехать в Кемерово, что также подтверждает их намерение избежать ответственности. Дмитрия Колтунова и Андрея Дегтярева задержали на съемной квартире в Кемерово. В ходе обыска были изъяты улики.
По информации Baza, на допросе Андрей Дегтярев заявил, что давно хотел оказаться в рядах МВД и получил от товарища предложение принять участие в секретной операции. Осужденный рассказал, что Дмитрий Колтунов попросил его помочь задержать преступника, а взамен пообещал награду, которая приблизит трудоустройство.
По словам Андрея Дегтярева, он помог выследить и задержать злодея. После Дмитрий Колтунов отправил товарища погулять по городу, а сам при этом остался наедине с преступником. Через несколько часов они вновь встретились, силовик был избит и велел Андрею Дегтяреву сжечь одежду.
Сначала следователи считали Андрея Дегтярева одним из киллеров. Но, проверив его версию событий, убедились, что на момент расправы он был в другом месте. Обвинение в убийстве сняли, теперь его обвиняют в похищении.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что суд оставил в следственном изоляторе 17-летнего жителя Нововоронежа, обвиняемого в убийстве своей матери и других преступлениях. Уголовное дело в отношении несовершеннолетнего поступило для рассмотрения в городской суд 30 октября. В четверг, 6 ноября, на закрытом судебном заседании было принято решение продлить меру пресечения обвиняемому до 30 апреля 2026 года включительно. Прокурор настаивал на дальнейшем содержании подростка под стражей, в то время как он сам, его защитники и законный представитель просили изменить меру пресечения на домашний арест.