Лискинский райсуд оштрафовал индивидуального предпринимателя на 110 тыс. рублей и обязал вернуть покупателю 205 тыс. рублей за проданный товар ненадлежащего качества. Лискинец дистанционно приобрел в интернет-магазине автозапчасть, а при получении обнаружил дефекты. Об этом корреспонденту РИА «Воронеж» сообщила консультант райсуда Кристина Карева.

Горожанин внес 100-процентную предоплату в размере 205 тыс. рублей и получил заказанный через маркетплейс подержанный двигатель от автомобиля Ford Transit в сентябре 2023 года. При проверке товара обнаружил, что у автозапчасти есть несколько серьезных дефектов, о которых продавец не упоминал. В частности – разбита крышка, плохо закреплен поддон.

Лискинец составил коммерческий акт отказа, прикрепил фото и видео и направил менеджеру продавца вместе с претензией и требованием о возврате средств. Однако продавец проигнорировал это требование, после чего покупатель был вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении мужчина просил взыскать с продавца уплаченную за товар сумму, а также компенсировать ему моральный вред, который он оценил в 100 тыс. рублей.

Суд обязал продавца вернуть покупателю деньги за товар, а также компенсировать моральный вред в размере 15 тыс. рублей. Также за нарушение федерального закона «О защите прав потребителей» ответчик заплатит 110 тыс. рублей в пользу покупателя.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».