Абонентов «Ростелекома» предупреждают об участившихся случаях мошенничества. Аферисты звонят воронежцам на мобильный или городской телефон и выдают себя за сотрудников компании или различных государственных служб. Во время беседы злоумышленники пытаются войти в доверие и получить персональные данные. Об этом граждан предупредили в пресс-службе оператора в четверг, 29 мая.

Схема обмана следующая: мошенники сообщают жертве о необходимости перезаключить договор. Для этого они просят сообщить серию и номер паспорта, СНИЛС и ИНН, а также продиктовать код из SMS-сообщения. Затем аферисты убеждают, что договор будет направлен по Почте России для подписания.

– Убедительно просим, донесите следующую информацию до ваших пожилых родственников и соседей: договор «Ростелекома» на услуги связи является бессрочным и не требует продления. Нельзя сообщать личные данные или диктовать коды из SMS-сообщения по телефону. Если данные все же были продиктованы, необходимо срочно обратиться в МФЦ для установки запрета на кредиты и сделок с недвижимостью; сообщить в полицию по телефону 112 и написать заявление, – предупредили в пресс-службе.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало о способе мошенничества через поддельные чат-боты Почты России. Аферисты звонят через Telegram от лица сотрудников почты, сообщают о проблеме с посылкой и просят авторизоваться через бот для исправления ошибки. Фейковый бот запрашивает данные для входа в личный кабинет на портале «Госуслуги» или банковские реквизиты. Введенная информация попадает к преступникам, и это приводит к взлому аккаунтов.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».