Министерство ЖКХ и энергетики Воронежской области опубликовало памятку для жителей о том, как действовать при отключении электричества. Сообщить о перебоях, а также уточнить информацию о сроках восстановления передачи электроэнергии можно с помощью онлайн-сервисов компании-поставщика. Об этом сообщили в пресс-службе министерства в среду, 28 мая.

Воронежцы могут позвонить по бесплатному круглосуточному телефону горячей линии энергетиков – 8 800 220 0220. По телефону можно получить консультацию по вопросам, связанным с технологическими нарушениями и восстановлением электроснабжения, а также техприсоединения.

Кроме того, можно воспользоваться сайтом ПАО «Россети Центр» и передать сообщение об отсутствии электроэнергии, узнать о плановых работах энергетиков. Жителям региона также доступно мобильное приложение «Есть свет!».

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что энергетики возьмут под контроль электроснабжение школ во время ЕГЭ. При необходимости образовательные организации подключат к генераторам или переведут на резервный источник питания.

В середине мая стало известно, что в регионе было выявлено 77 «скрытых коммерсантов» и две майнинговые фермы, которые влияют на стабильность энергосистемы – вызывают перегрузки, скачки напряжения и аварии. Гарантирующий поставщик электроэнергии борется с этим при помощи регулярных проверок. Подробнее – в нашем материале.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».