Мошенники продолжают придумывать новые схемы обмана. На этот раз аферисты решили впервые использовать для этих целей тему Масленицы. Злоумышленники создают фальшивые сайты, предлагая в честь праздника «бонусы», а затем выманивают личные данные. Об этом предупредили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России в четверг, 27 февраля.
Страницы создаются от имени настоящих компаний, они оформлены в стиле Масленицы. На странице указаны фамилии и имена тех, кому якобы уже предоставили бонусы. Пользователю предлагают вписать в поисковую строку свои ФИО и номер телефона для якобы поиска себя в этих списках.

t.me/cyberpolice_rus
Затем жертве звонит неизвестный, который представляется менеджером и уговаривает внести депозит для покупки акций. Когда пользователь вносит деньги, «специалист» пропадает.
– Заявления от потерпевших в подразделения полиции пока не поступали. Но мы видим очередное подтверждение тому, что любой значимый информационный повод может и будет использован для изобретения новых или «модернизации» старых схем, – отметили в ведомстве.
Ранее РИА «Воронеж» предупреждало о схеме обмана с маркетплейсами, которую придумали мошенники. Аферисты представляются сотрудниками пунктов выдачи и сообщают о якобы истекшем сроке бесплатного хранения заказа, для того чтобы похитить деньги и данные клиентов.