Воронежский холдинг «Молвест», который выпускает товары под брендами «Вкуснотеево», «Нежный возраст», «Фруате» и другими, якобы уведомил торговые сети о повышении отпускной стоимости молочной продукции на 5% с 15 марта. Изменения не затронут цену на сливочное масло. Об этом в четверг, 27 февраля, сообщают «Ведомости».

– Всегда придерживаемся политики сдерживания роста цен, но анализ текущих и прогнозных показателей стоимости сырья и других составляющих себестоимости продукции вынуждает поднять цены, – говорится в письме, которое цитируют «Ведомости».

В то же время Национальный союз производителей молока («Союзмолоко») заявил, что не получал от крупнейших производителей молочных продуктов уведомлений о повышении цен на питьевое молоко при поставках в торговые сети. Об этом со ссылкой на генерального директора союза Артема Белова пишет ТАСС.

Артем Белов пояснил, что отдельные предприятия могут повысить стоимость в рамках своих переговорных кампаний с торговым сетями. Он также отметил, что корректировка цен на отдельные молочные продукты является следствием роста себестоимости производства и переработки молока. Несмотря на это, наценка со стороны производителей и магазинов на питьевое молоко будет минимальная, так как товар входит в перечень социально значимых продуктов.

В пресс-службе компании «Молвест» агентству сообщили, что корректировка стоимости питьевого молока не является существенным пересмотром.

– Мы не ожидаем в ближайшее время кардинальных изменений. Питьевое молоко является самым доступным товаром для потребителя и имеет минимальную наценку, чтобы сохранить его доступность для всех слоев населения, – цитирует представителей компании ТАСС.

Ранее Воронежстат рассказал о росте цен на продовольственном рынке региона в январе 2025 года. За месяц цены на продукты выросли на 1,3%. Подробности – в материале РИА «Воронеж».

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».