Суд постановил взыскать 94,7 тыс. рублей с АО «Федеральная пассажирская компания» (АО «ФПК») по иску воронежской семьи. Горожане купили билеты на поезд из Воронежа до Казанского вокзала в Москве, оттуда они планировали доехать до аэропорта и сесть на рейс, отправляющийся в город-курорт Анталью. Согласно купленным билетам, поезд должен был прибыть на вокзал в 22:51, однако он приехал на место с задержкой почти на два часа – в 0:32. По этой причине семейство не успело сесть на самолет, в связи с чем их билеты были аннулированы. Об этом рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора в понедельник, 22 сентября.

Воронежцам повезло и они смогли купить места на другом рейсе, но деньги за аннулированные билеты им не вернули. Тогда семья подала иск к «ФПК» с требованием компенсировать убытки из-за перелета. Компания же ссылалась на то, что опоздание поезда произошло по техническим причинам, и частично вернула деньги за утерянные билеты – всего по 636 рублей за каждого члена семьи.

Общий же размер понесенных воронежцами убытков составил чуть более 140 тыс. рублей. В компании отказались добровольно выплачивать указанную сумму, ссылаясь на то, что истцы не заключали договор перевозки авиатранспортом, следовательно, предприятие не несет ответственности за перевозку пассажиров воздушным транспортом.

По итогу суд постановил взыскать с железнодорожников компенсацию за причиненные неудобства. «ФПК» обязали возместить стоимость билетов в размере 64,3 тыс. рублей, штраф за неисполнение в добровольном порядке требований потребителя на сумму 20 тыс. рублей, а также расходы по переводу документов в размере 5 тыс. рублей.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что в Острогожском районе мужчина взыскал с управляющей компании ущерб за краску, попавшую на его автомобиль.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».