В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» (16+) появился новый сервис – «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства». Он позволяет владельцу узнать о проблеме с его машиной от других пользователей портала. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства цифрового развития РФ во вторник, 11 февраля.
– Взаимодействие анонимное и безопасное. Отправитель не узнает персональные данные владельца машины и сам останется для владельца анонимным. Сообщение отправится автоматически после ввода госномера транспортного средства. Поиск владельца происходит среди пользователей портала госуслуг, добавивших информацию о своих авто в личный кабинет. Для отправки используются шаблоны сообщений. Также передается ваше местоположение в момент отправки, – объяснили в Минцифры.
Какие сообщения можно отправить:
- Авто блокирует проезд.
- Произошло ДТП.
- Авто эвакуируют.
- Срабатывает сигнализация.
- Включены фары.
- Открыто окно.
- Спущено колесо.
Что может ответить автовладелец:
- Спасибо.
- Уже выхожу.
- Выйду через 5 минут.
- Выйду через 10 минут.
В министерстве уточнили, что в случае, если владельцем транспорта является организация, информация о такой машине не придет. На коммерческих авто может быть указан телефон компании, куда можно позвонить и сообщить о проблеме.
Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на «Госуслугах» номерами телефонов.
Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жителям региона стали доступны новые возможности мобильного приложения «Госуслуги Дом» (16+). В новой версии появилась функция гостевого доступа. Теперь владельцы квартир могут передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам.