В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» (16+) появился новый сервис – «Сообщение о проблеме владельцу транспортного средства». Он позволяет владельцу узнать о проблеме с его машиной от других пользователей портала. Об этом сообщили в пресс-службе Министерства цифрового развития РФ во вторник, 11 февраля.

– Взаимодействие анонимное и безопасное. Отправитель не узнает персональные данные владельца машины и сам останется для владельца анонимным. Сообщение отправится автоматически после ввода госномера транспортного средства. Поиск владельца происходит среди пользователей портала госуслуг, добавивших информацию о своих авто в личный кабинет. Для отправки используются шаблоны сообщений. Также передается ваше местоположение в момент отправки, – объяснили в Минцифры.

Какие сообщения можно отправить:

  • Авто блокирует проезд.
  • Произошло ДТП.
  • Авто эвакуируют.
  • Срабатывает сигнализация.
  • Включены фары.
  • Открыто окно.
  • Спущено колесо.

Что может ответить автовладелец:

  • Спасибо.
  • Уже выхожу.
  • Выйду через 5 минут.
  • Выйду через 10 минут.

В министерстве уточнили, что в случае, если владельцем транспорта является организация, информация о такой машине не придет. На коммерческих авто может быть указан телефон компании, куда можно позвонить и сообщить о проблеме.

Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на «Госуслугах» номерами телефонов.

Ранее РИА «Воронеж» сообщало, что жителям региона стали доступны новые возможности мобильного приложения «Госуслуги Дом» (16+). В новой версии появилась функция гостевого доступа. Теперь владельцы квартир могут передавать решение вопросов жилищно-коммунального хозяйства арендаторам жилья и родственникам.

Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте», «Одноклассниках» и «Дзен».